8 (495) 744-33-12
info@l-aid.ru
  • ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ООО

Наши услуги

Воспользуйтесь бесплатной консультацией наших специалистов! Мы готовы ответить на все Ваши вопросы.

Перерегистрация ООО – это процесс государственной регистрации изменения сведений о юридическом лице. 1 июля 2009 года вступил в силу ФЗ № 312 «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», исходя из которого общества с ограниченной ответственностью должны были до 1 января 2010 года привести Уставы в соответствие с ГК РФ и ФЗ № 14 «Об обществах с ограниченной ответственностью». В конце 2009 года были приняты нормативно-правовые акты, отменяющие обязательный порядок перерегистрации обществ. Требование о приведении обществ в соответствие с законодательством сохраняется в случае внесения любых изменений в Устав. Таким образом перерегистрация является актуальной и в 2010 году. 

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ДОКУМЕНТОВ

Любые изменения, не требующие регистрации нового Устава - 2 500 рублей
Любые изменения, влекущие изменения учредительных документов - 5 900 рублей
Срок регистрации - от 5 рабочих дней

В стоимость входит:

Подготовка всех сопутствующих процессу регистрации документов;
Оплата государственной пошлины;
Сопровождение в регистрирующий орган и получение документов по доверенности .
В стоимость не входит:

Оплата нотариальных услуг (От 200 до 1200 рублей в зависимости от конкретной нотариальной конторы).

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ "ЭКОНОМ"

Стоимость подготовки документов, требующих регистрации нового Устава - 2 500 рублей
Стоимость подготовки документов, не требующих регистрации нового Устава - 1 500 рублей
Срок подготовки документов - от 1 рабочего дня

В стоимость данных услуг по подготовке документов входит:

Подготовка всех сопутствующих процессу регистрации документов;
Консультирование по вопросу подачи документов в регистрирующий орган.

Напишите нам, мы в онлайне!

Индивидуальный подход

Привлекательные цены

Широкий спектр услуг

Успешной работы

ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ:

1. Учредительные документы юридического лица (Устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет);
2. Выписка из ЕГРЮЛ (свежую выписку можете заказать как сами, так и у нас);
3. Паспортные данные участников (физических лиц) и руководителя (Директора, Генерального директора). Выписка и учредительные документы участника - юридического лица;
4. Адрес место нахождения юридического лица (в случае изменения, вы можете у нас приобрести юридический адрес);
5. Сведения о регистрируемых изменениях;
6. ИНН руководителя (Директора, Генерального директора) и участников (физических лиц), при его наличии.

В компании «Лигал Эйд» многие юридические лица прошли регистрацию в связи с выше изложенными положениями. Мы гарантируем качественный сервис и достижение нужного результата. При заказе услуги на внесение изменений в учредительный документ, стоимость которого составляет - – перерегистрация 2010 года Вам обойдется всего в 1 000 рублей. В стоимость включена подготовка всех необходимых документов, а также все расходы, кроме нотариальных.

В настоящее время перерегистрация ООО ассоциируется именно с ФЗ № 312, в основном из-за ее масштабов, но данное понятие обозначает процедуру регистрации нового Устава независимо от характера вносимых поправок.