8 495 744 33 12
info@l-aid.ru
  • РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ДОКУМЕНТОВ

Наши услуги

Регистрация изменений – это один из составных частей реформирования бизнеса, что обуславливает ее неизбежность в процессе деятельности. Такой подход вытекает из сущности данного регистрационного действия. Оно может быть необходимо при смене руководителя, перераспределении полномочий органов юридического лица, добавлении и исключении видов деятельности, и во многих других случаях. Таким образом с необходимостью фиксирования изменений время от времени сталкивается любой субъект гражданских правоотношений.

Любые изменения, не требующие регистрации нового Устава

(нотариальные расходы в стоимость не входят ) от 1500 руб

от 5  дней 4000 руб

Любые изменения, требующие регистрации нового Устава

(нотариальные расходы в стоимость не входят ) от 1500 руб

от 5  дней 7000 руб

Напишите нам, мы в онлайне!

Индивидуальный подход

Привлекательные цены

Широкий спектр услуг

Успешной работы

ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ:

  1. Учредительные документы юридического лица (Устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет);
  2. Выписка из ЕГРЮЛ (свежую выписку можете заказать как сами, так и у нас);
  3. Паспортные данные участников (физических лиц) и руководителя (Директора, Генерального директора). Выписка и учредительные документы участника - юридического лица;
  4. Адрес место нахождения юридического лица (в случае изменения, вы можете у нас приобрести юридический адрес);
  5. Сведения о регистрируемых изменениях;
  6. ИНН руководителя (Директора, Генерального директора) и участников (физических лиц), при его наличии.

Сложно себе представить функционирование ЮЛ без вступления в такого рода правоотношения. В нашей компании Вам окажут полный спектр услуг и дадут исчерпывающие разъяснения по всем вопросам. У нас Вы сможете заказать регистрацию изменений, связанных с любыми положениями содержащихся как в учредительных документах, так и в ЕГРЮЛ.

Регистрация изменений документов юридического лица – это в первую очередь ряд необходимых мер, которые связаны с внесением поправок в учредительные документы. Для достижения указанной цели лучше всего обращаться в специализированную компанию. Процедура внесения поправок с одной стороны кажется не сложной, и вполне осуществимой. Но с другой стороны, имея большой опыт работы в данной сфере, можно с уверенностью опровергнуть данное предположение, так как без соответствующего опыта подготовить безошибочно весь комплект документов – нереально. В нашей компании вы можете заказать и произвести регистрацию изменений документов качественно и по доступной цене (от 2500 рублей).